Главные бизнес-выгоды от добавления раздела сторис в мобильное приложение
Поддержка

Главные бизнес-выгоды от добавления раздела сторис в мобильное приложение

Главные бизнес-выгоды от добавления раздела сторис в мобильное приложение
Denis Bondarev
Head of Content at InAppStory

В бизнесе непозволительно делать что-то просто так, из интереса или ради фана. Все должно быть подчинено четкому обоснованию — и новые партнерства, и расширение штата, и эксперименты. Это же касается и любых изменений digital-сущностей. 

 

Преобразование приложения, которое предлагает InAppStory, — добавление раздела с контентом в формате сторис. Схожими с тем, к чему все привыкли в соцсетях, но значительно более функциональными и потому эффективными. В этой публикации рассказываем, почему бизнесу нужен раздел сторис и что он ему даст.

 

 

1. Превратите продажи в контент

 

Цифровые инструменты помогают сделать процесс продажи значительно более адаптированным под пользовательские потребности. Но витрина мобильного приложения может не только демонстрировать товар. С помощью сторис можно за считанные секунды как продемонстрировать продукт и его функции, так и погрузить в специфику предложения. Удобство в том, что простой инструмент позволяет воспользоваться всеми лучшими практиками рекламных сообщений внутри одного формата. Одно продуктовое сообщение может включать в себя анимированный ролик, игру, опрос и кнопку перехода — и оставаться при этом гармоничным! Так презентация продукта закрывает интересы не только бизнеса, но и клиента. От чего, в конце концов, выигрывает опять же продавец. Востребованность такого подхода подтверждают цифры: согласно исследованию, с 2016 года по 2018 расходы на нативную рекламу в мире выросли с $17 млрд до $35 млрд.


 

2. Общайтесь с пользователями напрямую

 

Чем короче дистанция между бизнесом и клиентами, тем больше у вторых доверия к первым. Поэтому сегодня трудно найти онлайн-сервис, в котором не встроено окошко с чатом поддержки, или компанию, которая не ведет соцсети. Сторис позволяют сделать еще один шаг в этом направлении. Виджеты платформы позволяют собирать обратную связь через диалоговое окно, оценивать фичу или новый продукт с помощью голосования или слайдера, запрашивать оценку приложения в сторе, проводить опросы. А еще — сочетать эти возможности между собой внутри одной сторис. Все это делает мобильное приложение удобным местом для взаимодействия, а доверие пользователей к нему растет.


 

3. Станьте площадкой для развлечения пользователей

 

В сторис есть несколько потрясающих возможностей для геймификации. Представьте реакцию пользователей, когда у вас в приложении появится настоящая игра. Это может быть тетрис, пэкмен, раннер, змейка, пятнашки или любая другая относительно простая механика. Практика показывает, что продолжительность сессий после запуска таких проектов возрастает кратно, в среднем — на 3 минуты во время активности проекта. Игры открываются прямо в сторис, необходимости покидать приложение нет. А команда InAppStory может полностью взять на себя их разработку, “под ключ”.

 

В сторис есть и другие, несколько более простые инструменты геймификации, — нарративные игры. В них пользователь отвечает на вопросы, и в зависимости от его выбора развивается сценарий опроса. В сочетание с системой поощрения игровые механики дают потрясающие результаты в вовлечении пользователей.


 

4. Создавайте контент предельно быстро и просто

 

Как правило, запуск медиа — та еще задачка. А с учетом того, что средняя стоимость поста у хорошего профессионального автора составляет примерно $200-300, нужно платить за дизайн, площадку, менеджмент и прочее, то это становится еще и дорогим удовольствием. Сторис же позволяют сделать все максимально просто. Объем текстов для одной сторис, в среднем, 600-800 знаков, что в десяток раз меньше, чем у публикаций в блоге. Дизайн сторис можно делать как действительно сложным и изобретательным, так и предельно простым, например, используя многочисленные шаблоны для оформления. Среди наших клиентов есть те, кто создает весь контент для своего раздела силами одного контент-менеджера. 

 

Кроме того, платформа предоставляется по подписке, что подразумевает весьма доступную цену. Может быть, это самый недорогой способ запустить свое медиа, из тех что доступны сейчас на рынке. Вы сможете сочетать лайфстайл, анимированные туториалы, продуктовый и информационный контент в одном месте. Сегодня это нужно каждому бизнесу. И делать это в редакторе платформы невероятно удобно.


 

5. Повысьте вовлеченность и продолжительность сессий в приложении

 

Возможности платформы сторис позволяют стать новой точкой сборки мобильного приложения. Пользователь в одном разделе сможет найти сразу все необходимое для него — информацию об услугах, анонсы акций и скидок, игры и призы, информацию по релевантной теме, полезные туториалы. Согласитесь, это удобно. Но этим дело не ограничивается. 

 

За счет игр, лайфстайлов и интерактивного контента, раздел сторис может стать местом, куда клиенты стремятся возвращаться, иногда даже без привязки к основным возможностям приложения. Результат при должном наполнении канала — мощнейший рост вовлеченности пользователей и лояльности к бренду. Изменения, которые вы не сможете не заметить.



6. Прокачайте маркетинг с разных сторон 

 

Сторис — контентный инструмент (а точнее — набор инструментов), соответственно, это способ повлиять на маркетинговые стратегии и практики. Например, онбординг поможет моментально адаптировать новых пользователей, причем по тому сценарию, который считаете правильным именно вы. Анимированные сторис сделают презентацию продуктов и услуг предельно доступной и вовлекающей. Различные интерактивные виджеты (тесты, опросы, формы обратной связи) помогут узнать свою аудиторию значительно лучше, кнопки с переходом повысят конверсию продаж, персонализация — обратиться к каждому клиенту лично и направить индивидуальное предложение. Разве не такие возможности нужны любом руководителю в маркетинге? 


 

7. Сделайте приложение понятным

 

Одно из главных достоинств сторис — возможность объяснять сложные вещи доступно. Это достигается за счет сочетания визуального и текстового контента, а также развития нарратива. В первую очередь это реализуется в формате инструкций (они же туториалы) — как в статичном виде, так и в анимированном. Они позволяют показать, как зарегистрироваться в акции, продемонстрировать сложную механику добавления услуги, объяснить достоинства обновления раздела или всего приложения. 

 

Кроме этого, можно эффективно использовать видеоформат, который позволяет делать, например, анпакинги товаров или демонстрировать продукцию предельно естественным способом.

 

Также с помощью инструментов сторис можно проводить обучение сотрудников, сохранить сторис с полезной информацией (шпаргалками?) или проводить общее информирование работников.

 

 

Все это делает добавление раздела сторис возможностью, которая может качественно повлиять на восприятие мобильного приложения бизнеса. Достигается это в первую очередь тем, что инструментарий сторис направлен на создание максимально удобных условий для пользователей. Предоставляя новые возможности своим клиентам, бизнес открывает для себя новые горизонты.