Цены
Ресурсы
Вход
Попробовать сейчас
Мобильный маркетинг
Вовлечение
Онбоардинг
Контент маркетинг
Digital-новости
Поддержка
Истории клиентов
Магнит: Решения от InAppStory для преодоления спада после праздников
Leroy Merlin: Преобразование Цифрового Опыта с Интеграцией InAppStory
Почему Google запустил Web Stories и зачем это вашему бизнесу
Наши Истории
Push уведомления
Репосты сторис
Туториал в приложении
Контент маркетинг стратегии продвижения
Сторис для бизнеса
Зачем игры в сторис
Зачем нужны сторис
Контент-маркетинг это
Инструменты продвижения бренда
Онбординг клиентов
Сбор обратной связи от клиентов
Общение с клиентом
Как извлечь максимальную выгоду из онбординга в мобильном приложении
История развития нативной рекламы: почему продвижение брендов становится изощреннее
Как извлечь максимальную выгоду из онбординга в мобильном приложении
История развития нативной рекламы: почему продвижение брендов становится изощреннее
Зачем бизнесу персонализация сторис и какие инструменты InAppStory помогут эффективно ее использовать
Виджеты InAppStory: как они помогут вашему бизнесу
Главные бизнес-выгоды от добавления раздела сторис в мобильное приложение
Как креатив в мобильном приложении может влиять на степень вовлеченности пользователей
Крутые контент-маркетинговые кампании, которые изменили бизнес
Подписывайтесь на нашу рассылку!
Будьте первыми, кто узнает об инсайтах омниканальной коммуникации, стратегиях развития мобильных приложений и лучших практиках применения сторис.
Зачем бизнесу персонализация сторис и какие инструменты InAppStory помогут эффективно ее использовать
Виджеты InAppStory: как они помогут вашему бизнесу
Главные бизнес-выгоды от добавления раздела сторис в мобильное приложение
Как креатив в мобильном приложении может влиять на степень вовлеченности пользователей
Крутые контент-маркетинговые кампании, которые изменили бизнес
Топ-10 маркетинговых инструментов в сторис
Как улучшить воронку в мобильном приложении
Что такое SDK в SaaS-решении и как правильно интегрировать его в мобильное приложение
7 шагов для успешного запуска медиа в мобильном приложении
SaaS vs Build: как уменьшить время и цену развития мобильного приложения?
Как повысить вовлеченность пользователей в мобильном приложении