Виджеты InAppStory: как они помогут вашему бизнесу
В сторис платформы InAppStory есть особенно ценные элементы, которые помогают повысить конверсию — виджеты. Эти маркетинговые инструменты помогают получить обратную связь от клиентов, геймифицировать контент и избавляют от необходимости интегрировать дополнительные платные функции в мобильное приложение. Эта статья поможет разобраться в деталях использования каждого виджета и понять, каким запросам бизнеса они отвечают.
Викторина и викторина по категориям
Что это и как работает
Вы можете проводить несложные игры, построенные вокруг вопросов, и поощрять пользователей за правильные ответы. В викторинах по категориям можно назначить несколько призов в зависимости от выбранных пользователем вариантов ответов.
Выберите в меню виджетов в сторис пункт «викторина» или «викторина по категориям», чтобы добавить их в сторис. На слайде появится форма, в которую нужно ввести вопрос и ответы на него. Укажите верный вариант или выберите одну из букв (A, B, C, D) в выпадающем меню. Повторите эти действия на следующих слайдах, чтобы создать больше вопросов.
Викторина почти готова: осталось расписать результаты.
На новом слайде создайте дополнительный слой через меню с выбором виджетов. Слои — это как отдельные слайды истории, но пользователь увидит только тот, для выдачи которого он смог набрать баллы. 1 правильный ответ = 1 балл. Вместо баллов можно назначить буквы A, B, C, D. В том же меню виджетов можно добавить повторное прохождение викторины по кнопке «повторить сторис».
Выгоды для бизнеса
Эти инструменты помогают проверить знания клиентов на определенную тему, а за счет розыгрыша призов можно увеличить лояльность аудитории. Также игровые механики викторин повышают продолжительность сессий в приложении.
Тест
Что это и как работает
Тест — классический медийный формат. В этом виджете есть текстовые поля для ввода вопроса и ответов на него. Здесь нет правильных и неправильных вариантов — за выбор одного пользователь получает то количество баллов, которое вы определите в настройках виджета. В конце нужно добавить слайд с несколькими слоями и указать, сколько клиент должен набрать баллов, чтобы увидеть каждый из них.
Выгоды для бизнеса
Так же как и викторины, тесты добавляют в сторис игровые механики и увеличивают вовлечение. Пользователи не только развлекаются и получают призы, но и чаще заходят в приложение, читают сторис и следят за жизнью бренда.
Задайте вопрос пользователям
Что это и как работает
В небольшом текстовом блоке можно попросить пользователей рассказать о чем-то или ответить на вопрос. В качестве поощрения можно предоставлять промокод или небольшой подарок. Собирать можно и конкретные данные: e-mail, номер телефона или обычную обратную связь в формате небольшого предложения в свободной форме.
Выгоды для бизнеса
Так можно просто собрать обратную связь от пользователей через приложение. Также при помощи этого виджета можно быстро пополнить базу e-mail или номеров телефонов клиентов, предложив им что-то выгодное взамен оставленных данных.
Обратная связь в приложении
Что это и как работает
Виджет состоит из двух блоков — текстовой формы для вопроса и слайдера, который позволяет дать оценку. Необходимо как можно более кратко сформулировать вопрос, на который вы ждете реакцию пользователя, и вписать его в верхнюю часть виджета. Подумайте, какие эмодзи уместно использовать на шкале слайдера — или отказаться от них совсем.
Выгоды для бизнеса
При помощи слайдера можно собрать мнения многих клиентов о новых функциях, разделах приложения и деятельности бренда в целом. Чем меньше действий нужно совершить пользователю для отправки фидбэка, тем охотнее он его оставит — а с этим виджетом клиенту требуется только одним движением поменять положение слайдера.
Опрос и опрос со слоями
Что это и как работает
Виджет состоит из вопроса и двух вариантов ответа на него. Можно сделать так, чтобы после ответа на экране выводилось пояснение с более развернутым текстом. Для этого поставьте галочку в чекбоксе «диалог на правую/левую кнопку».
При выборе опроса со слоями помимо виджета на слайд дополнительно добавляются 2 слоя. Вместо итогового соотношения голосов после ответа на опрос пользователь увидит один из этих слоев. Если он выберет левую кнопку, ему будет показан первый слой, если правую — то второй.
Выгоды для бизнеса от использования опроса
Опросы помогают собрать обратную связь по важному вопросу, а также разобраться, почему пользователям не нравятся нововведения, исправления или обновления в приложении, новые услуги или конкретные товары.
Голосование в сторис
Что это и как работает
Здесь есть два основных текстовых поля: для ввода вопроса и вариантов ответа. Последних может быть до 5 включительно. Пользователям не обязательно видеть общий результат голосования — его можно скрыть.
Выгоды для бизнеса
Еще одна возможность для получения обратной связи через приложение. Например, так можно предложить клиентам выбрать из нескольких вариантов, какой раздел обновить следующим, или узнать о предпочтительном способе оплаты.
Оцените нас
Что это и как работает
В небольшом окне размещается текст с предложением оценить сервис. В меню справа находится три поля для ввода: два из них нужно заполнить ссылками на ваше приложение в соответствующих сторах. В третьем текстовом поле введите текст вопроса к пользователю, чтобы собрать обратную связь о причинах снижения оценки.
Выгоды для бизнеса
С помощью этого виджета можно мотивировать клиента поставить максимальную оценку приложению в AppStore или Google Play. Если пользователь выберет 5 звезд произойдет автоматический редирект в соответствующий магазин приложений. Если выбор будет другим, перенаправления на сторы не будет: оценка останется только в виджете. А вы сможете выяснить, почему клиенту не нравится ваше приложение, при помощи всплывающего окна для сбора фидбэка.
Функционал Share
Что это и как работает
В текстовом блоке можно предложить пользователю поделиться ссылкой на любую сторис, ваш сайт или раздел приложения. Сама ссылка размещается на слайде в виде небольшого окна, текст в котором можно менять. После того, как пользователь поделится ссылкой в соцсетях, он увидит информацию, скрытую на втором слое в этой сторис. Вы можете разместить там промокод или бонусный контент.
Выгоды для бизнеса
Повышается мотивация пользователей делиться ссылками на ваше приложение, сайт или сторис. Как следствие, частота положительных упоминаний бренда в соцсетях растет. Таким образом можно минимизировать репутационные потери из-за негативных отзывов в онлайн-пространстве, с которыми сталкивается 41% бизнесменов.
Комбинируйте виджеты в сторис
Использовать перечисленные инструменты проще, чем может показаться при первой встрече с ними в редакторе сторис. Кроме того, виджеты можно сочетать между собой в одной истории, чтобы, например, проводить опросы в приложении и собирать обратную связь от пользователей, устраивать викторины и разыгрывать призы. Эти несложные действия помогут увеличить лояльность пользователей и вовлеченность, а также повысить среднюю продолжительность времени, которое клиент проводит в вашем приложении.