Виджеты InAppStory: как они помогут вашему бизнесу
Поддержка

Виджеты InAppStory: как они помогут вашему бизнесу

Виджеты InAppStory: как они помогут вашему бизнесу
Sofiia Kuzmina
Editor at InAppStory

В сторис платформы InAppStory есть особенно ценные элементы, которые помогают повысить конверсию — виджеты. Эти маркетинговые инструменты помогают получить обратную связь от клиентов, геймифицировать контент и избавляют от необходимости интегрировать дополнительные платные функции в мобильное приложение. Эта статья поможет разобраться в деталях использования каждого виджета и понять, каким запросам бизнеса они отвечают. 

 

Викторина и викторина по категориям

 

Что это и как работает 

Вы можете проводить несложные игры, построенные вокруг вопросов, и поощрять пользователей за правильные ответы. В викторинах по категориям можно назначить несколько призов в зависимости от выбранных пользователем вариантов ответов.

 

Выберите в меню виджетов в сторис пункт «викторина» или «викторина по категориям», чтобы добавить их в сторис. На слайде появится форма, в которую нужно ввести вопрос и ответы на него. Укажите верный вариант или выберите одну из букв (A, B, C, D) в выпадающем меню. Повторите эти действия на следующих слайдах, чтобы создать больше вопросов.

 

Викторина почти готова: осталось расписать результаты.

 

На новом слайде создайте дополнительный слой через меню с выбором виджетов. Слои — это как отдельные слайды истории, но пользователь увидит только тот, для выдачи которого он смог набрать баллы. 1 правильный ответ = 1 балл. Вместо баллов можно назначить буквы A, B, C, D. В том же меню виджетов можно добавить повторное прохождение викторины по кнопке «повторить сторис».

 

Выгоды для бизнеса

Эти инструменты помогают проверить знания клиентов на определенную тему, а за счет розыгрыша призов можно увеличить лояльность аудитории. Также игровые механики викторин повышают продолжительность сессий в приложении.

 

 

ey44koalh323uekbfihkgm9g1v.jpg

 

sqnxrwbxrkxmmrdbsed31fi4uh.jpg

 

 

Тест

 

Что это и как работает

Тест — классический медийный формат. В этом виджете есть текстовые поля для ввода вопроса и ответов на него. Здесь нет правильных и неправильных вариантов — за выбор одного пользователь получает то количество баллов, которое вы определите в настройках виджета. В конце нужно добавить слайд с несколькими слоями и указать, сколько клиент должен набрать баллов, чтобы увидеть каждый из них.

 

Выгоды для бизнеса

Так же как и викторины, тесты добавляют в сторис игровые механики и увеличивают вовлечение. Пользователи не только развлекаются и получают призы, но и чаще заходят в приложение, читают сторис и следят за жизнью бренда.

 

 

cytsfh5zuxmaevnarnmzrpehvw.jpg

 

 

Задайте вопрос пользователям

 

Что это и как работает

В небольшом текстовом блоке можно попросить пользователей рассказать о чем-то или ответить на вопрос. В качестве поощрения можно предоставлять промокод или небольшой подарок. Собирать можно и конкретные данные: e-mail, номер телефона или обычную обратную связь в формате небольшого предложения в свободной форме.

 

Выгоды для бизнеса

Так можно просто собрать обратную связь от пользователей через приложение. Также при помощи этого виджета можно быстро пополнить базу e-mail или номеров телефонов клиентов, предложив им что-то выгодное взамен оставленных данных.

 

 

ssljyazhiwjfmdh51gs9okucv0.jpg

 

 

Обратная связь в приложении

 

Что это и как работает

Виджет состоит из двух блоков — текстовой формы для вопроса и слайдера, который позволяет дать оценку. Необходимо как можно более кратко сформулировать вопрос, на который вы ждете реакцию пользователя, и вписать его в верхнюю часть виджета. Подумайте, какие эмодзи уместно использовать на шкале слайдера  — или отказаться от них совсем.

 

Выгоды для бизнеса

При помощи слайдера можно собрать мнения многих клиентов о новых функциях, разделах приложения и деятельности бренда в целом. Чем меньше действий нужно совершить пользователю для отправки фидбэка, тем охотнее он его оставит — а с этим виджетом клиенту требуется только одним движением поменять положение слайдера.

 

 

ss7sfpkgygp4ul71ore1tfklli.jpg

 

 

Опрос и опрос со слоями

 

Что это и как работает

Виджет состоит из вопроса и двух вариантов ответа на него. Можно сделать так, чтобы после ответа на экране выводилось пояснение с более развернутым текстом. Для этого поставьте галочку в чекбоксе «диалог на правую/левую кнопку».

 

При выборе опроса со слоями помимо виджета на слайд дополнительно добавляются 2 слоя. Вместо итогового соотношения голосов после ответа на опрос пользователь увидит один из этих слоев. Если он выберет левую кнопку, ему будет показан первый слой, если правую — то второй. 

 

Выгоды для бизнеса от использования опроса

Опросы помогают собрать обратную связь по важному вопросу, а также разобраться, почему пользователям не нравятся нововведения, исправления или обновления в приложении, новые услуги или конкретные товары.

 

 

hciyk2pxljvhzd7v9lhen6jmhm.jpg

 

edlfnv1muiodiwsukpisxpjn6n.jpg

 

 

Голосование в сторис

 

Что это и как работает

Здесь есть два основных текстовых поля: для ввода вопроса и вариантов ответа. Последних может быть до 5 включительно. Пользователям не обязательно видеть общий результат голосования — его можно скрыть.

 

Выгоды для бизнеса

Еще одна возможность для получения обратной связи через приложение. Например, так можно предложить клиентам выбрать из нескольких вариантов, какой раздел обновить следующим, или узнать о предпочтительном способе оплаты.

 

 

xqtayj9zrkif1i9rr8jamk12ye.jpg

 

 

Оцените нас

 

Что это и как работает

В небольшом окне размещается текст с предложением оценить сервис. В меню справа находится три поля для ввода: два из них нужно заполнить ссылками на ваше приложение в соответствующих сторах. В третьем текстовом поле введите текст вопроса к пользователю, чтобы собрать обратную связь о причинах снижения оценки.

 

Выгоды для бизнеса

С помощью этого виджета можно мотивировать клиента поставить максимальную оценку приложению в AppStore или Google Play. Если пользователь выберет 5 звезд произойдет автоматический редирект в соответствующий магазин приложений. Если выбор будет другим, перенаправления на сторы не будет: оценка останется только в виджете. А вы сможете выяснить, почему клиенту не нравится ваше приложение, при помощи всплывающего окна для сбора фидбэка.

 

 

hqh1e24wlryts3kzjg48iypg13.jpg

 

 

Функционал Share

 

Что это и как работает

В текстовом блоке можно предложить пользователю поделиться ссылкой на любую сторис, ваш сайт или раздел приложения. Сама ссылка размещается на слайде в виде небольшого окна, текст в котором можно менять. После того, как пользователь поделится ссылкой в соцсетях, он увидит информацию, скрытую на втором слое в этой сторис. Вы можете разместить там промокод или бонусный контент.

 

Выгоды для бизнеса

Повышается мотивация пользователей делиться ссылками на ваше приложение, сайт или сторис. Как следствие, частота положительных упоминаний бренда в соцсетях растет. Таким образом можно минимизировать репутационные потери из-за негативных отзывов в онлайн-пространстве, с которыми сталкивается 41% бизнесменов.

 

 

bmctjiksvc7nrogi5deb5gqsab.jpg

 

 

Комбинируйте виджеты в сторис

 

Использовать перечисленные инструменты проще, чем может показаться при первой встрече с ними в редакторе сторис. Кроме того, виджеты можно сочетать между собой в одной истории, чтобы, например, проводить опросы в приложении и собирать обратную связь от пользователей, устраивать викторины и разыгрывать призы. Эти несложные действия помогут увеличить лояльность пользователей и вовлеченность, а также повысить среднюю продолжительность времени, которое клиент проводит в вашем приложении.