Знакомый всем формат сторис можно использовать в коммерческих целях не только в соцсетях. Изображения, видео или анимация, сопровождаемые короткими текстами, помогают продвигать бренд, повышать вовлеченность, информировать пользователей и продавать. Механика просмотра сторис та же, что и в социальных сетях: переключение между слайдами производится тапом, между историями — свайпом.
Для добавления раздела сторис InAppStory необходимо интегрировать библиотеку SDK в код мобильного приложения или веба партнера. Подробный мануал предоставлен в разделе Интеграция. По нашему опыту процесс интеграции занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Нет, это не требуется.
Платформа InAppStory позволяет добавить раздел сторис в любое бизнес-приложение или на сайт, тогда как в соцсети можно публиковать истории только на самой площадке. Также в редакторе InAppStory значительно больше возможностей для создания, редактирования, кастомизации и публикации сторис.
Использование платформы InAppStory повышает вовлечение пользователей в среднем на 30%, а время сессии увеличивается на 2 минуты. Рост этих показателей можно использовать как для усиления лояльности к бренду, так и для монетизации за счет дополнительных продаж продуктов и услуг через сторис. Согласно некоторым исследования, эффективность сторис более чем в 10 раз выше, чем у баннеров, поэтому инструмент так популярен у бизнеса сегодня.
Можно выделить несколько основных типов сторис:
Все типы сторис можно реализовать в любом из визуальных подходов — статичной графике, анимированной графике, видеосторис или с помощью фото.
Сторис предназначены для достижения бизнес-целей, которые напрямую ведут к получению прибыли (продажам) или опосредованно (увеличение вовлечения пользователей). В любую историю можно добавить кнопку перехода на веб-страницу или диплинк, чтобы перенаправлять клиента на страницу покупки продукта. Кроме того, после добавления раздела со сторис компания может предоставить платный доступ к публикациям в канале собственным партнерам и монетизироваться за счет этого.
InAppStory позволяет отслеживать более 50 метрик вовлеченности и использования сторис: CTR, дочитываемость, охват, количество репостов и пр. Все данные можно посмотреть в разделе статистики и аналитики, а также в режиме онлайн консоли. Это позволяет отслеживать эффективность проводимых кампаний через сторис. Также данные можно импортировать для дальнейшего анализа.
Для бесплатного ознакомления с возможностями платформы можно воспользоваться демо-доступом, который позволяет создавать сторис, настраивать параметры публикации и кастомизации, познакомиться с разделом аналитики, а также прочитать manual по интеграции.
Бесплатный периода пользования начинается с момента оформления выбранного тарифного плана и получения ключа интеграции. Его продолжительность не зависит от того, когда пользователи увидят вашу первую сторис.