Это стадия, на которой пользователь знакомится с функционалом вашего приложения и принимает решение о покупке или дальнейшем использовании сервиса. Важно сделать этот этап максимально удобным для клиента.
Покупатель не должен долго искать нужный ему раздел и заполнять множество лишних форм, прежде чем сделать заказ. Упростите этот процесс: удалите редко используемые и отвлекающие элементы, оптимизируйте загрузку страниц.
Не стоит сразу сразу вываливать на пользователя все преимущества вашего продукта — это может обескуражить и оттолкнуть. Подумайте и решите, о чем клиенту важно узнать в онбординге, а о чем можно рассказать позже.
Снижение цен для новых покупателей — проверенный триггер к совершению покупки. Не обязательно делать гигантскую скидку в 50% и больше — достаточно промокода на 3-10%, чтобы завоевать лояльность пользователя.