Это маркетинговая стратегия, в которой упор сделан на создание и распространение полезной и востребованной для пользователя информации, а также улучшение репутации бренда в массмедиа.
Он работает на лояльность клиентов и не надоедает фразами, буквально принуждающими к покупке. Кроме того, с ростом количества материалов, увеличивается и поисковый трафик.
Необходимо обозначить свою целевую аудиторию и выявить ее интересы. С учетом этой информации, составьте контент-план публикаций в соцсетях или блоге компании.
Все публикации, которые вы включаете в свой контент-план, должны быть полезными для вас (продвижение бренда), для аудитории (новая, ценная информация), а также индексироваться в поисковиках.
Контентная стратегия работает на долгосрочную перспективу и повышение доверия аудитории. Не стоит ждать ажиотажа после первой же публикации, но с ростом их количества пропорционально увеличится и число откликов.