Как определить свою ЦА и каких целей можно добиться с помощью контента?
От выбора целевой аудитории зависит то, какого стиля вы будете придерживаться в вашем медиа и какие запросы клиентов удовлетворять. То есть, ЦА непосредственно влияет на содержание, интонацию и оформление ваших коммуникаций.
Очень редко получается так, что компания работает с узкой группой клиентов. У остальных обычно несколько совершенно разных групп сочетаются между собой, и это нормально.
Возможны варианты: вы можете пойти либо по пути предельной таргетированности и ориентироваться на одну, но самую большую группу клиентов, или сосредоточиться на максимальном охвате нескольких групп.
Из всего многообразия клиентов выделите самую многочисленную/обеспеченную/постоянную группу клиентов, изучите их интересы и общайтесь на их языке. Но имейте в виду: есть риск потерять навсегда часть других клиентов.
Придерживайтесь максимально нейтральной стилистики, чтобы не вызвать отторжения ни у одной из групп вашей ЦА. Однако, визуальное оформление тоже должно быть достаточно строгим.
Существует и третий подход: выделите несколько схожих групп клиентов, чтобы взаимодействовать с ними в более усредненном, но все же не настолько универсальном формате.
При помощи корпоративного медиа вы сможете повысить осведомленность о бренде, увеличить лояльность пользователей и обучить их комфортному использованию вашей продукцией или услугами.