Стоит ли запускать сторис в мобильном приложении?

Разбираемся, для достижения каких маркетинговых целей можно использовать сторис, а также как быстро и без лишних вложений запустить этот раздел в приложении.

Какие показатели можно улучшить при помощи сторис в мобильном приложении?

- вовлеченность пользователей; - лояльность к бренду; - репутацию компании; - конверсию продаж.

Узнать больше

Почему именно сторис?

Многочисленные функции формата позволяют решать разные задачи — собрать обратную связь, запустить игру, получить оценку в сторе. В сторис удобно рассказывать о любой теме — от финансов до металлургии. А публиковать их намного проще, чем вести блог или соцсети

Узнать больше

Как запустить сторис в мобильном приложении

Вариантов два: нанять специалистов в штат и потратить ресурсы на разработку, поддержку и улучшение нового проекта, или интегрировать уже готовое решение — например, от InAppStory.

Узнать больше