Для чего улучшать воронку продаж в мобильном приложении

В чем отличие от стандартной модели продаж и зачем анализировать и увеличивать конверсию

Как устроена классическая воронка продаж

Стандартная модель воронки продаж состоит из 4-х элементов: внимание, интерес, желание и действие. Предполагается, что клиент поэтапно движется от первого пункта к последнему, а рекламная кампания поддерживает вовлечение на этом пути.

Подробнее

Что изменилось?

В эпоху digital-продуктов пользователи принимают решения значительно быстрее, пропуская и перескакивая через этапы воронки продаж. А это значит, что все элементы должны быть максимально эффективными и подогревать интерес пользователя.

Подробнее

Стадии воронки мобильного приложения:

• Повышение осведомленности — реклама и продвижение продукта; • Оценка — повышение доверия к сервису путем работы с обратной связью; • Онбординг — первое взаимодействие с клиентом; • Выстраивание отношений — создание причины для возврата в приложение; • Удержание клиентов — мотивация на совершение повторных покупок.

Подробнее

Слабое звено

У любой воронки существует т.н. «узкое горлышко» — этап, на котором теряется наибольшее количество клиентов. Важно разместить саму воронку продаж так, чтобы отследить конверсию на всех этапах и выявить это слабое место.

Подробнее

Как исправить ситуацию

Проанализируйте, почему именно на этом этапе пользователи уходят из приложения. Подумайте, что можно улучшить: стоит ли больше времени уделить отладке UI/UX? Или же клиенту нужно напомнить о себе push-уведомлением?

Подробнее

Развивайтесь, чтобы увеличить конверсию

Не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте совершенствовать сервис: это поможет увеличить вовлеченность пользователей и повысит конверсию на всех этапах. Лучше всего выпускать обновления хотя бы раз в месяц.

Подробнее