Используйте онбординг — маркетинговый инструмент, позволяющий удержать внимание клиента при первом же входе в приложение.
Это история, которая открывается на экране при входе в приложение, переходе в какой-либо раздел или при совершении другого специфического действия.
Лучше всего, если это будет персонализированное приветствие или краткий туториал, рассказывающий о важных функциях приложения (или раздела). Так вы сразу мягко направите пользователя к нужным действиям.
При помощи онбординга можно сообщить важную информацию об изменениях условий клиентского договора, необходимости обновить приложение или зарегистрироваться в системе — вариантов много.
Если первое знакомство с сервисом не устраивает пользователя, меньше шансов, что он вернется в него снова и, тем более, совершит покупку. А значит, необходимо как следует постараться уже на этом этапе, чтобы завоевать лояльность клиентов.