Стратегия по улучшению воронки мобильного приложения на самых ранних этапах.
Займитесь работой с рейтингом вашего приложения и пропишите необходимые ключевые слова, чтобы больше людей могли найти ваше приложение. Подумайте, как оформить страницу приложения так, чтобы она выглядела привлекательно для пользователей.
Создайте официальные комьюнити вашего приложения. Этот устоявшийся и хорошо зарекомендовавший себя вид продвижения поможет не только повысить узнаваемость бренда, но и улучшит обратную связь.
Конечно, не стоит размещать ссылку на приложение на билборде у дороги, но пренебрегать контекстной рекламой, роликами на YouTube или ТВ не стоит — новые пользователи должны о вас как-то узнать.
Не нужно сосредотачиваться на одном канале продвижения — используйте разные подходы и комбинируйте их, чтобы все больше потенциальных клиентов могли заинтересоваться вашим сервисом.