От эффективности вовлечения пользователей напрямую зависит доход digital-компании. Рассказываем, из чего складывается этот показатель, что на него влияет и как его повысить.
тех, кто регулярно возвращается в ваше приложение.
Это главная метрика для оценки его функциональности и востребованности.
какая доля новых клиентов возвращается в приложение.
Этот показатель говорит о том, насколько успешно бренд формирует лояльность пользователей.
сколько в среднем пользователи проводят времени в приложении.
Говорит об активности пользователей в приложении и готовности совершать значимые действия в нем.
то, как обычно ведут себя пользователи в приложении.
Анализ этого показателя дает знания о том, какие стороны приложения вызывают у пользователей наибольший интерес, а в какие моменты им становится скучно.
предсказание того, сколько каждый клиент принесет денег в течение всего периода взаимодействия с продуктом.
По сути, это финансовая сторона вовлеченности пользователей.