Показатели вовлеченности пользователей

От эффективности вовлечения пользователей напрямую зависит доход digital-компании. Рассказываем, из чего складывается этот показатель, что на него влияет и как его повысить.

● Количество активных пользователей —

тех, кто регулярно возвращается в ваше приложение.

Это главная метрика для оценки его функциональности и востребованности.

● Уровень удержания клиентов —

какая доля новых клиентов возвращается в приложение.

Этот показатель говорит о том, насколько успешно бренд формирует лояльность пользователей.

● Продолжительность сессии —

сколько в среднем пользователи проводят времени в приложении.

Говорит об активности пользователей в приложении и готовности совершать значимые действия в нем.

● Экранные действия (screen flow) —

то, как обычно ведут себя пользователи в приложении.

Анализ этого показателя дает знания о том, какие стороны приложения вызывают у пользователей наибольший интерес, а в какие моменты им становится скучно.

● Жизненная ценность клиента —

предсказание того, сколько каждый клиент принесет денег в течение всего периода взаимодействия с продуктом.

По сути, это финансовая сторона вовлеченности пользователей.

Узнать больше