Каких принципов стоит придерживаться при создании этого вида контента, а от чего, наоборот, стоит отказаться, чтобы не надоесть аудитории вашего медиа.
Лучше не делать долю откровенно рекламного контента в любом канале медиа больше 30-40%. Оставшееся место отдайте под полезный контент, соответствующий интересам целевой аудитории вашего приложения или сайта.
Чтобы вызвать меньше отторжения у аудитории, постарайтесь сделать нативную рекламу интересной. Расскажите о продукте то, что о нем хотят узнать пользователи — ваша честность повысит лояльность и вовлеченность среди посетителей ресурса.
Не бойтесь импровизировать с разной подачей материалов: будь то сравнение вашего товара или сервиса с аналогичным у конкурентов или яркое видео с анализом свежих трендов в вашей отрасли. Количество вариантов здесь не ограничено.
Не забывайте радовать самых активных пользователей эксклюзивными предложениями, подарками и другими бонусами. Так вы подогреете интерес клиентов и увеличите лояльность аудитории. Для этого отлично подходят элементы геймификации.
Сложные конструкции и витиеватые обороты речи в предложениях вряд ли пойдут на пользу продажам, а в худшем случае — только отпугнут пользователей. Старайтесь излагать информацию максимально емко и понятно, чтобы не запутать вашу ЦА.
Навязывать клиенту свое мнение, постоянно повторять в тексте заезженные фразы вроде «купи прямо сейчас» и размещать во всех разделах сайта или приложения всплывающие окна с рекламой конкретных товаров — эти методы давно устарели.