Как успешно запустить медиаканал и повысить его ключевые метрики?
Пользователи будут возвращаться к вам на сайт или в приложение, если контент, который вы публикуете, будет им полезен и интересен.
Как этого добиться?
Чтобы публиковать полезный для пользователей контент, нужно понимать, на какую ЦА вы ориентируетесь. Это определит содержание ваших коммуникаций, их интонацию и стилистику оформления.
- повысить осведомленность о бренде;
- выстроить доверительные отношения с пользователями;
- обучить вашу аудиторию;
- привлечь лиды и запросы;
- повысить продажи.
- месячную и дневную аудиторию медиа;
- среднюю продолжительность пребывания пользователей в канале;
- количество или процент переходов (CTR).
- интерактивные форматы повысят вовлеченность пользователей;
- обучающие публикации увеличат продолжительность сессий;
- CTA в заголовках улучшат показатели конверсии.