Контентная политика и стратегия развития медиа

Как успешно запустить медиаканал и повысить его ключевые метрики?

Медиа повышает ценность вашего продукта и вовлеченность аудитории

Пользователи будут возвращаться к вам на сайт или в приложение, если контент, который вы публикуете, будет им полезен и интересен.

Как этого добиться?

Узнать подробнее

Определите вашу целевую аудиторию

Чтобы публиковать полезный для пользователей контент, нужно понимать, на какую ЦА вы ориентируетесь. Это определит содержание ваших коммуникаций, их интонацию и стилистику оформления.

Узнать подробнее

Определите долгосрочную стратегию и цели, которых вы хотите достичь:

- повысить осведомленность о бренде;

- выстроить доверительные отношения с пользователями;

- обучить вашу аудиторию;

- привлечь лиды и запросы;

- повысить продажи.

Узнать подробнее

Определите ключевые показатели, к которым вы стремитесь:

- месячную и дневную аудиторию медиа;

- среднюю продолжительность пребывания пользователей в канале;

- количество или процент переходов (CTR).

Узнать подробнее

Бизнес-цели помогут уточнить контент и форматы вашего медиа:

- интерактивные форматы повысят вовлеченность пользователей;

- обучающие публикации увеличат продолжительность сессий;

- CTA в заголовках улучшат показатели конверсии.

Узнать подробнее