По статистике Content Marketing Institute, 60% пользователей готовы знакомиться с сервисом или продуктом ближе, сначала прочитав о нем полезный контент. То есть, контент-маркетинг — ключ к увеличению продаж.
Чтобы завоевать доверие клиентов, недостаточно рассказать только о преимуществах товара — развивайте темы, интересные вашей ЦА, найдите «крючок», который подтолкнет заходить в приложение снова и снова.
Не совсем. Главное отличие: если контент направлен на привлечение ЦА и размещен на вашей площадке бесплатно, это контент-маркетинг. Платно у блогеров/в известных медиа — нативка.
Идеального рецепта нет. Можно вести блог, делиться контентом через сторис в приложении, вовлечь пользователей в публикацию обзоров товара или услуг — пробуйте разные подходы.
- GoPro — продвижение при помощи конкурсов; - TED — распространение записей мероприятий на YouTube; - General Electric — приглашают Instagram-инфлюенсеров на свои производства; - и многие другие.