Рассказываем, как повысить ценность цифрового продукта в целом
Регулярное создание и публикация полезного контента позволяют завоевать доверие аудитории и повысить ее вовлеченность.
Их много, о каждой стоит сказать отдельно.
Контент-маркетинг и грамотная стратегия генерируют в 3 раза больше лидов, чем реклама в поисковиках и баннеры.
Пользователи чаще возвращаются на сайт или в приложение, если находят там полезную и интересную информацию.
Интерактивные форматы увеличивают время, которое клиенты проводят в приложении или на сайте.
Что приводит к увеличению конверсии лидов в совершенные заказы.
• Знание своей ЦА и ценности вашего медиа для нее • Четкие цели компании, которые поможет достичь новое медиа • Баланс в соотношении полезного и продающего контента • Отличный креатив и запоминающийся стиль
Самый простой способ — добавить в приложение или на сайт раздел со сторис. Подробнее об этом рассказываем в статье по ссылке ниже.