Как разработать контент-стратегию

Рассказываем, как повысить ценность цифрового продукта в целом

Зачем использовать контент-маркетинг?

Регулярное создание и публикация полезного контента позволяют завоевать доверие аудитории и повысить ее вовлеченность.

Узнать больше

Контент-маркетинг положительно влияет на ключевые характеристики вовлеченности

Их много, о каждой стоит сказать отдельно.

Узнать больше

Лояльность пользователей

Контент-маркетинг и грамотная стратегия генерируют в 3 раза больше лидов, чем реклама в поисковиках и баннеры.

Узнать больше

Рост вовлеченности

Пользователи чаще возвращаются на сайт или в приложение, если находят там полезную и интересную информацию.

Узнать больше

Продолжительность одной сессии

Интерактивные форматы увеличивают время, которое клиенты проводят в приложении или на сайте.

Узнать больше

Чем выше вовлеченность, тем чаще пользователи возвращаются и совершают значимые действия

Что приводит к увеличению конверсии лидов в совершенные заказы.

Узнать больше

Ключевые составляющие

•‎ Знание своей ЦА и ценности вашего медиа для нее •‎ Четкие цели компании, которые поможет достичь новое медиа •‎ Баланс в соотношении полезного и продающего контента •‎ Отличный креатив и запоминающийся стиль

Узнать больше

Как запустить собственное медиа?

Самый простой способ — добавить в приложение или на сайт раздел со сторис. Подробнее об этом рассказываем в статье по ссылке ниже.

Узнать больше