Как правило, клиенты не любят тратить время на чтение длинных статей. В сторис всю важную информацию можно уместить буквально на нескольких слайдах и дополнить ее наглядными картинками.
При помощи сторис можно улучшить воронку продаж мобильного приложения на всех ее этапах, а также собрать обратную связь от пользователей о качестве сервиса в целом.
Информация об обновлениях приложения и акциях, обучающие видеоролики по какому-либо продукту и просто полезные лайфхаки для вашей аудитории — список тем сторис практически бесконечен.
Инструментарий сторис позволяет проводить квизы и тесты, встраивать простые мобильные игры, собирать фидбек и необходимые данные пользователей — и это далеко не все.
На разработку собственного решения уйдет много времени и сил — и, как следствие, денег. Но можно приобрести и интегрировать в приложение уже готовый инструментарий — например, InAppStory.