Разбираемся, какие инструменты помогут получить максимум выгоды в долгосрочной перспективе при минимальных вложениях.
Сторис — краткий, но при этом максимально наглядный формат, в котором можно не только дать полную информацию о ценности продукта или сервиса, но и направить трафик на определенный раздел приложения, товар или лендинг при помощи кнопки.
Оповещения на экране смартфона сами по себе являются эффективным способом напомнить пользователю о себе. В каждый такой пуш можно встроить историю, которая откроется при нажатии на него.
Наглядные инструкции в формате сторис позволяют сделать сервис более понятным для покупателя. Такие материалы можно преподносить как в статичной, так и в анимированной форме — для большей наглядности.
Ссылки на сторис можно размещать в соцсетях или отправлять контактам напрямую в мессенджерах. Это не только повышает охват конкретных сторис в целом, но и работает, как личная рекомендация сервиса другим клиентам.
В сторис удобно размещать полезный контент, интересный для пользователей. Как следствие, они проводят в приложении больше времени и с большей вероятностью вернутся в него снова, чтобы сделать покупку.
В основной ленте сторис можно размещать информацию об истории, важных достижениях и событиях в жизни компании. Это позволяет напрямую повысить уровень доверия к бренду среди клиентов приложения.